Обязанность фиксировать выбытие молочной маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее через кассы перенесена на 31 марта 2022 года
01 декабря 2021
Постановление Правительства Российской Федерации от № 2100 от 30.11.2021:
уточнен срок запуска маркировки молочной продукции для розницы.
Появляется обязанность фиксировать выбытие маркированной продукции сроком годности 40 дней и менее через кассы
20.01.2022 – мороженое и сыры со сроком годности менее 40 суток
31.03.2022 – остальные категории молочной продукции со сроком годности менее 40 суток
01.06.2022 – все категории, со сроком годности более 40 суток
Розница, которая продает любые типы молочной продукции с этой даты должна начать сканировать коды на кассе при продаже маркированной продукции и передавать сведения о продажах в систему с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
Новость 1