Наши телефоны:
8-347-266-32-32
8-347-243-29-32
8-927-236-32-32
8-347-260-38-89
ВАША КОРЗИНА
Товаров 0 шт. | 0 руб.

Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ (Основная поставка)



код: A-002670

13000 руб.

 

«Трактиръ: Front-Office» - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.

В продукте использован ряд инновационных механизмов, таких как возможность построения распределенного решения для сетевых заведений с ведением единой клиентской базы, наличие «Центра безопасности» для отслеживания нечестного поведения со стороны сотрудников, поддержка бизнес-процесса доставки блюд, работа с абонементами и многое другое, что позволяет решать гораздо более широкий круг задач, чем просто реализация товаров и услуг посетителям.

Надежность «Трактиръ: Front-Office» подтверждена годами эксплуатации на нескольких тысячах предприятий в России и за рубежом. С примерами использования программных продуктов Трактиръ вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Клиенты». Для организаций, которые предъявляют особые требования к хранению данных, возможно использование современных систем управления базами данных, такие как Oracle DB, Microsoft SQL Server или IBM DB2.

Программный продукт разработан на современной и функциональной платформе 1С: Предприятие 8, которая предлагает массу новых возможностей для предприятий любого масштаба и соответствует последним требованиям законодательства. «Трактиръ: Front-Office» является полностью законченным решением, но при этом, в случае необходимости, конфигурация открыта для адаптации под бизнес-процессы заведения – от создания специализированных отчетов до изменения процесса обслуживания посетителей в соответствии с особыми требованиями.

В «Трактиръ: Front-Office» поддерживается большое количество торгового оборудования, которое работает по единому стандарту, что существенно облегчает его подключение, настройку и обслуживание. Актуальный список поддерживаемого оборудования находится на форуме в разделе "Торговое оборудование".

Документы, полученные в процессе обслуживания, могут быть использованы в системах бухгалтерского и управленческого учета для управления товародвижением и формирования необходимой налоговой и бухгалтерской отчетности. Совместное использование «Трактиръ: Front-Office», «Трактиръ: Back-Office» (для бухгалтерского учета) и «Трактиръ: Head-Office» (для управленческого учета) является лучшим решением для автоматизации заведений любой формы обслуживания.

СРАВНЕНИЕ ВЕРСИЙ FRONT-OFFICE

 

ФУНКЦИОНАЛ   ЛАЙТ БИЗНЕС  ПРЕМИУМ
Прием и оформление заказов посетителей + + +
Использование различных вариантов оплаты заказов + + +
Поддержка различных технологий и форм обслуживания + + +
Работа с «фишками» в ресторанах быстрого обслуживания + + +
Расчет с посетителем, с использованием предварительного счета + + +
Печать марок на местах приготовления блюд + + +
Автоматическое разделение оплаты заказа на разные фискальные  регистраторы + + +
Графическое (кнопочное) меню + + +
Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд в заказ + + +
Использование сенсорного экрана на рабочем месте официанта + + +
Использование графического экранного меню для ввода блюд в заказ + + +
Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода (наряду с выбором из меню и вводом по коду) + + +
Быстрый поиск заказа при помощи сканера штрих-кода + + +
Клубная система и платежные карты + + +
Прием оплаты банковскими картами при помощи банковского терминала + + +
Возможность разделить или объединить заказы + + +
Возможность пересадить посетителей за другое посадочное место или передать другому официанту + + +
Авторизация персонала с помощью персонального кода или карт доступа + + +
Гибкая настройка прав доступа для любого количества должностей + + +
Возможность гибкого задания начала и конца рабочей (кассовой) смены + + +
Работа в «режиме менеджера смены» (просмотр заказов,формирование отчетов и др.) + + +
Возможность оперативно наблюдать за приемом и оплатой заказов с рабочего места менеджера (администратора) + + +
Отчеты по результатам дня и за период для анализа деятельности предприятия + + +
Подготовка и выгрузка данных для передачи в бухгалтерскую программу, а также взаимосвязь с ней на уровне справочников номенклатуры и клиентов + + +
Обязательная позиция меню для посадочного места + + +
Сравнение функционала Трактиръ: Front-Office Открытие заказа по карте клиента + + +
Подтверждение идентификации клиента + + +
Выполнение регламентных процедур при открытии/закрытии смены + + +
Мобильные рабочие места Агент Плюс: Официант + + +
Анализ времени обслуживания - + +
Подтверждение готовности блюд - + +
Учет специфик приготовления блюд - + +
Учет очередности подачи блюд - + +
Учет скидок и наценок «на блюдо», «на клиента», «на стол», - + +
Использование ланч-меню - + +
Использование дополнительных языков - + +
Планы зала - + +
Мультиязычность — печать на разных языках - + +
Работа с гостиничной системой 1С:Отель - + +
Оповещение о готовности заказа на пейджер - + +
Бронирование столиков онлайн - + +
Единая информация о гостях в сети заведений (РИБ) - + +
Единый учет в сети по накопленным бонусам, оборотам клиентов и остаткам их безналичных счетов (РИБ) - + +
Единый учет в сети сотрудников, настройка их прав доступа (РИБ) - + +
Сводная отчетность по сети заведений - + +
Централизованная настройка рабочих мест в сети заведений (РИБ) - + +
Учет оборотов клиента при начислении скидок - - +
Работа со схемами автоматического учета скидок - - +
Работа с драйвером платежных систем - - +
Лимитные карты («Карта на входе») - - +
Бронирование мест и предварительный заказ - - +
Стоп-лист - - +
Центр безопасности - просмотр видеофрагмента из архива - - +
Интеграция с системой видеонаблюдения - - +
Тарификация услуг - - +
Управление электропитанием - - +
Абонементы - - +
Доставка заказов - - +
Цена 13000,00 24000,00 39000,00

Разработчик: Группа компаний СОФТ Баланс






Недавно просмотренные вами товары